Растущий спрос на «молодость» и «привлекательность» закономерно породил рост популярности лечебной косметики среди населения и привел к формированию довольно обширного рынка лечебной косметики.
Специальные социологические исследования потребительского интереса продемонстрировали ряд закономерностей:
- Среди покупателей, проявлявших интерес к лечебной косметике, явно преобладают женщины;
- Значительное большинство потенциальных покупателей предпочитают приобретать препараты лечебной косметики не только через аптечную сеть, но и через интернет магазины лечебной косметики;
- Максимальный интерес у покупателей вызывают дневные средства по уходу за кожей лица и препараты для волос.
Причем интересно, что потребители лечебной косметики лет на десять моложе потребителей лекарственных средств, и наблюдается явная тенденция к дальнейшему снижению среднего возраста покупателей лечебной косметики.
Анализ рынка лечебной косметики выявил следующие тенденции:
- Растет спрос на препараты, в разработке и назначении которых принимают участие врачи-дерматологи;
- Практически каждый покупатель желал бы получить индивидуальную консультацию опытного специалиста прямо в магазине или аптеке перед покупкой препарата лечебной косметики;
- Наглядно оформленные витрины и ярко декорированные стенды лечебной косметики с разделением на отдельные марки и линии вызывают явное предпочтение среди покупателей;
- Наблюдается тенденция повышения интереса среди потребителей на препараты, позволяющие проводить профессиональные косметологические процедуры самостоятельно у себя дома;
- Растет спрос и на мужскую косметику.
К негативным явлениям на рынке лечебной косметики относятся следующие тенденции:
- Отсутствие четкого позиционирования препаратов лечебной косметики среди прочих косметических средств;
- Низкий уровень сервиса в аптечной сети;
- Формы реализации, не отвечающие современным требованиям;
- Недобросовестная конкуренция.
Однако выглядеть привлекательно, обладать чистой здоровой кожей, густыми волосами, ухоженными ногтями стремится большая часть населения, чем и объясняется такой стремительный рост интереса к косметике для лечения проблемной кожи. И, несмотря на все негативные явления, рынок лечебной косметики интенсивно расширяется, осваиваются новые сегменты, внедряются инновационные технологии, растут продажи благодаря эксклюзивному маркетингу и новым способам продвижения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий